Офис компании Ассоциации Индустриальных парков России открывается посетителю объёмным панно во всю стену. Объёмным не только потому, что панно напечатано на фактурной штукатурке, но и самим масштабом изображения «Точильщика» Казимира Малевича. Полное название работы звучит так – «Принцип мелькания», и этот принцип отражен на картине буквально: руки и ноги точильщика находятся в разных положениях, как на стробоскопическом изображении.
В единении футуристической энергии и кубистической структурности заключена новизна кубофутуризма и предвестие супрематической концепции Малевича; энергия изображения возникает из мелькания деталей, а её кубистическая структурность – в множестве однородных элементов, способных составить любую конструкцию, которая воссоздаёт реальное явление, но в то же время может быть беспредметной.
Сравнительно небольшой размер картины удалось «разогнать» до 3-х метров в длину и 2,7 метров в высоту, не потеряв при этом в качестве изображения. Добавив к колесу точильщика девиз компании «Индустриальные парки – это искусство» и логотип в виде крутящихся шестерёнок, мы обратились к исследованию объёмной темы «колеса в искусстве».
Само изображение решено как граффити, напечатано на шероховатой фактурной поверхности, и её не так-то просто поцарапать, а на другой стене, куда перетекают беспредметные плоскости, разлетающиеся из-под колеса, есть один фигуративный персонаж авторства самого известного в миру художника-граффитиста. Тут мы и заканчиваем – разгадка находится в офисе АИП.